Самостоятельно продвигать сайт автосервиса -Статьи

Продвижение сайта Автосервиса грузовых машин

Как самостоятельно продвигать сайт автосервиса

Давайте сразу отметим, что разовая оптимизация, а потом долгое нахождение в ТОП возможна, но так получается не всегда. Особенно это касается сайта автосервиса. Ниже, мы подробно постараемся рассказать почему так. Смотрите заголовок разовая оптимизация. 

Итак с чего начать? Предполагается что вы уже знаете что нужно заполнять на странице СЕО блоки заголовка страницы, описания, и ключевые слова. Вы так же в курсе что есть заголовки H1-H6 и как ими пользоваться. Если нет, то сначала Вам нужно разобраться с этим. В противном случае, те направления (куда копать) которые мы готовы отдать, не принесут желаемого результата. 

У вас уже есть сайт автосервиса с настроенными SEO блоками, текстом страницы, заголовками. Вы даже тратили деньги на приобретение внешних ссылок. Мы очень надеемся что это вы делали вдумчиво. Не качественная ссылка это вред, а не польза. По возможности от некачественных ссылок надо избавляться. Некоторые ссылки которые являются не качественными, можно найти без специальных инструментов, зайдя в вебмастер яндекс ссылки/внешние ссылки/удаленные ссылки

Если там болтаются какие то ресурсы постарайтесь избавиться от этих ссылок в принципе. Вы же знакомы с вебмастером? Иначе эта статья тоже для вас будет не очень полезной. 

Начните с проверки проделанной работы по верхам.

1) проверьте иерархию заголовков h1-h5 - как известно H1 должен быть один на страницу и быть выше остальных. H2 по практике могут быть и два. Но не подряд. H3 исходя из контента страницы. Пример. h1-h2-h3-h3-h2-h3-h3 такая последовательность заголовков допустима при условии ее логичности относительно текста страницы. Ну и как водится заголовки должны включать в себя прямы и не прямые ключевые фразы для страницы. (Но вы все это и так знаете правда?)

Проверяйте все это дело двумя тремя анализаторами. Просто из админки вы можете не увидеть реальность. Дизайн сайта может быть выполнен так, что некий заголовок h1-h3 будет автоматом кочевать на все страницы сайта и вам он просто мешает. 

2) прогоните контент опять же двумя тремя анализаторами на переспам ключей и естественность по ципфу. Приведите в годный вид.

3) проверьте вес сайта с точки зрения траста. 

Пробежавшись по верхам и не найдя проблем, можно читать эту статью дальше. 

Позиции есть трафика нет

Автосервисы часто двигаются по словам которые им не особенно нужны. Грузовой автосервис не исключение. Высокие позиции по частотному запросу, вовсе не означают трафик. Почему? Введя на wordstat.yandex в поле ключевика автосервис, или автосервис + город, мы можем увидеть очень большую частоту. Но это все запросы из простыни ниже, содержащие в себе слово автосервис. Изучив простынь, вы к своему удивлению можете обнаружить, что на самом деле, с точки зрения полезности, данный запрос это низкочастотка сомнительного качества. Если по запросу автосервис в Ростове-на-Дону вы в топ 5, то реальный коммерческий трафик будет мизерный. Смотрите скрин ниже:

Ключевые слова продвижения автосервиса

Как видно из скрина, более менее коммерческий и частотный это круглосуточный автосервис. Но, на практике, эти запросы в основном вводят на яндекс картах со всеми вытекающими. 

Еще пример. Ремонт двигателя. С виду хороший частотный запрос. Но посмотрите на простынь входящих в него запросов. Не такой уж и жирный сам по себе. Тоже достаточно мало людей вводящих на поиске запрос ремонт двигателя + город и не дописывающих далее ничего. На самом деле, трафик по этому запросу, формируется из множества низкочастотных запросов. Ремонт двигателя + марка + город либо ремонт двигателя + марка + цена. А это значит, что мы должны собирать трафик по всем ремонтируемым брендам авто. Собрать все это на одной странице проблематично. А значит нам нужен много страничный сайт, который отвечает на вопросы пользователей о стоимости ремонта двигателя форд разных моделей, рено, мерседес и т.д. именно из этих на первый взгляд супер микрочастотных запросов, формируется реальный коммерческий трафик автосервиса или грузового автосервиса. 

А теперь проверьте, вы в топ 5 по подобным низкочастотным запросам содержащим бренд, марку и даже возможно название двигателя?

Продвигайте сайт автосервиса по низкочастотке

Так как мы занимаемся продвижением сайтов с 2006 года, и видели множество алгоритмов и их изменения, можем уверенно сказать: грузовой или иной автосервис должен продвигаться по низкочастотке. Пока это не будет реализовано, трафика можно не ждать. У автосервиса нет монозапроса, приносящего клиентов. А вот если вы собираете достаточное кол-во трафика но заявок мало, то это уже маркетинг на странице, формы захвата и прочее. 

Продвигаясь по низкочастотке, вы увеличите кол-во страниц согласно брендам а может быть и маркам авто. Здесь важно не игнорировать внутреннюю перелинковку страниц по смыслу. Упустите эту часть сео, эффект быстро не наступит либо не случится вовсе. 

Как вы понимаете, это большая и кропотливая работа. 

Разовая оптимизация сайта автосервиса

Это возможно. Но если делать это грамотно и как положено, стоит это будет не дешево. Ведь есть еще и внешние ссылки которые по прежнему актуальны. Вот только требования к ним ужесточились. Хотите пример?

Пример внешних ссылок. В идеале если сайт донор схожей тематики. А если нет? Допустим сайт донор имеет хорошую репутацию и годен для нас. Мы хотим разместить статью которая будет нам полезна. Что важно:

1) урл страницы транслитом содержит тематичное слово. Допустим /remont-dvs-rostov/ 

2) сама страница настроена по всем правилам продвижения 

3) ключевые слова статьи соответствуют ключам которые есть на нашей продвигаемой странице

4) желательно, если статья завязана так, что не противоречит общей тематике ресурса. (мы продвигаем ремонт двигателя, сайт донор про природу ростовской области. один из вариантов, это завязка на утилизации отработки масла, при замене ее в двигателе, и в рамках этого и про ремонт и то что после него остается под выброс.)

5) данная статья, в идеале должна иметь посетителей, и переходы из нее по ссылке что мы оставили в тексте. 

Это тот минимум, который крайне желателен. Вы понимаете что такая работа будет стоить не дешево. 

 

Сколько сайт проживет на первой странице после разовой оптимизации? Никто точно не скажет. Яндекс, не перестает "баловать" СЕО специалистов обновлениями поискового робота. То что сейчас работает - уже устарело. По этой причине, мы всегда улыбаемся слушая истории - настроили один раз за 10 тыс рублей, и мы уже 5 лет в топе. Чаще всего, это история про "СЕО амулет". Введите на поиске и прочитайте про это чудо оптимизации. Такое возможно только по запросам которые не коммерческие, на территории где нет конкурентов. К сожалению для владельцев сайта и к счастью для веб компаний, работа наша не прекращается. Даже когда все хорошо и есть и позиции и трафик, наша компания продолжает заниматься поддержкой сайта, который уже успешно вышел в топ. Это стоит значительно дешевле, чем бросить проект, и когда позиции упадут, возвращать их на место.

Статья подготовлена отделом СЕО продвижения веб студии Красная Панда Ростов.

27.12.2019, 25 просмотров.

Сервис обратного звонка RedConnect